?

Log in

No account? Create an account

раньше | позже







Записи из этого журнала по тегу «Надрыв и смута наших дней»

promo aurora_cruiser september 8, 2011 19:29 10
Buy for 100 tokens

Comments

( 25 человек разговорились — а ты что скажешь? )
nikstutas
1 окт, 2019 11:28 (UTC)
Хаха. Да, пожалуй.
aurora_cruiser
1 окт, 2019 11:36 (UTC)
нуачо, док. не хватит — воров выпустят, убийц. делов-то. на кого, на кого, а уж на несогласных тюрем всегда хватит.
nikstutas
1 окт, 2019 13:00 (UTC)
Круговорот зеков в природе.
natokaktus
1 окт, 2019 14:07 (UTC)
круговорот идиотов в природе. Прямо как в поговорке - "а Васька слушает, да - ест". Это я про организаторов и лохов, которые на что-то надеются, выстраиваясь в шеренги. Много вам дали демонстрации и развал страны в 90-х? Да ни хрена они вам не дали, а вот отобрали у вас достаточно. И сегодня опять это ворьё хочет на вашей шее въехать в рай . А вы как стадо баранов ползете и орете. Ну-ну....
nikstutas
1 окт, 2019 19:30 (UTC)
простите, но я с вас хуею.
таких воров, на которых вы счас дрочите, на моей долгой жизни ещё не было.
продолжайте.
natokaktus
1 окт, 2019 19:51 (UTC)
а я с вас ох...ю. Вот эти воры и пришли сейчас к власти, а придут еще бОльшие. И самое главное - вам это ничего не даст, как впрочем и сегодня )))))))))))))
nikstutas
1 окт, 2019 19:54 (UTC)
ну ну, нострадамте дальше. 90-е для меня это самые весёлые годы. впрочем вы врядле поймёте.
natokaktus
1 окт, 2019 20:05 (UTC)
может быть для вас те годы и веселые, спорить не стану. Но... кладбища в те годы очень сильно выросли на целое поколение молодых так, что демографы уже вполне себе серьезно говорят про демографическую яму ( а это бывает только после войн, что было у нас и эпидемий типа испанки в начале 20 века в европе) . Вот и веселитесь дальше, никто вам не запрещает, но никогда не забывайте, что при любых переменах и реформах страдают такие, как вы, а не те, кто запросто с нажитым линяет за кордон или океан..
nikstutas
1 окт, 2019 20:32 (UTC)
времена перемен такие. но в ссср было тоскливо, уныло, бзсхдно.
natokaktus
1 окт, 2019 20:55 (UTC)
но это совсем не значило, что нужно было поубивать целое поколение молодежи , разодрать страну, отнять у большинства перспективы и вернуться почти в феодализм. Да, конечно, антураж вокруг стал более современным, но... в случае чего вам мало что поможет, кроме денег и знания адреса места, куда их надо занести...
nikstutas
1 окт, 2019 20:58 (UTC)
та кто его убивал?
сама распалась.
никаких перспектив при коммунистическом режиме, с замшелой промышленностью и отсталой технологией, не было
natokaktus
1 окт, 2019 21:02 (UTC)
да, тяжелый случай... Вам бы книжки и материалы посмотреть..)))
aurora_cruiser
2 окт, 2019 08:42 (UTC)
чувствует всё же, что больная👆 — не к кому-нибудь — к доктору пришла 🤕
nikstutas
2 окт, 2019 09:07 (UTC)
Она страдает. Это неизлечимо. Увы, увы.
aurora_cruiser
2 окт, 2019 09:09 (UTC)
вы величайший гуманист нашей эпохи!
nikstutas
2 окт, 2019 09:18 (UTC)
Я либерота пятиколонная)))
aurora_cruiser
2 окт, 2019 09:19 (UTC)
это одно и то же!
aurora_cruiser
2 окт, 2019 11:07 (UTC)
Как тут не двинуться мозгами,
Да ты в окно, блять, посмотри,
Страна окружена врагами,
Причем, что страшно, изнутри.
Ну ладно бы еще снаружи,
Глядишь, Господь бы и упас,
Но изнутри гораздо хуже,
Ведь в каждом враг сидит из нас.
И пьет за наш он счет, паскуда,
И жрать он за него здоров,
И как достать его оттуда,
Живот при этом не вспоров?

(с)
nikos_kostakis
1 окт, 2019 11:45 (UTC)
Пессимистка - годное слово. Его следует взять на вооружение родителям для стимуляции мочеиспускания у маленьких детей (вместо устарелого "пись-пись-пись!") наряду со словами "процессуальный" и "аксессуары"!
)))
in_es
1 окт, 2019 13:06 (UTC)
в 30-х годах тоже так думали.
aurora_cruiser
1 окт, 2019 13:08 (UTC)
в 30-х уже знали, что на крайняк подвал сгодится.
( 25 человек разговорились — а ты что скажешь? )

Заходи, поболтаем


A.K.


в ссылках
Рейтинг блогов




twitter
twitter@Aurora_Cruiser




 
aurora @ facebook


Google+
Aurora Cruiser





 

free counters



Любимый френд


Последний месяц

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner